вторник, 17 января 2012 г.

Начало...

    А началось всё с того, что в детском саду объявили конкурс поделок "Мамины руки, папины руки и мои маленькие ручки." Хотелось не ударить в грязь лицом. А что я умею делать, да по большому счёту ничего такого интересного. Обратилась я к Интернету и нашла интересный сайт Страна мастеров Ох, сколько же там всякой красотищи. И тут возникло у меня непреодолимое желание тоже создать какую-нибудь красоту своими руками. Для сада общими семейными усилиями сделали вот такую вазочку  с цветами
Кстати вазочку нам так и не вернули, хотя многим детям после конкурса их поделки раздали. Наверно, понравилась :-))

А меня уже было не остановить. Для бабушки в подарок сделали вот такую насыпушку.


Декупаж. Что это такое? И его попробую) Вот результат:

Всё здорово, интересно, но как то не по душе. Ах, что бы ещё попробовать. 
И тут мне на глаза попали открытки, сделанные своими руками. СКРАПБУКИНГ- вот , что я ещё не пробовала......




Комментариев нет:

Отправить комментарий