суббота, 18 августа 2012 г.

Новые АТСки и альбом для хранения.

Доброго времени суток! Сегодняшний пост обещает быть длинным, так что запаситесь терпением :-)
Вчера наши соседи уехали на море.Увидев наши фотки с отдыха , решили поехать туда же. Завидую им белой завистью.Проводив их, я сидела и грустила.Руки сами потянулись к бумажкам. И в результате родилась вот такая маленькая серия АТСок. Я назвала её "Море-море"


Фон сделала сама, приклеив на акврельную бумагу смятый пергамент для выпечки. Прочпокала  акриловой краской. Бинт затонировала в гуаши и создала из него волны.На вспененные подушечки приклеила отштамповки. По волнам разбросала всякие морские штучки)
Теперь покажу отдельно.
№1.летит к Ире


№.2. Поедет вместе с альбомом к Глафире
.

№ 3.Отправится Маргаритке


 С АТСками хочу поучаствовть в задании от АТС-сhallenge ЭЛЕМЕНТарное задание №4. "Самодельный фон"

АТС №1 и №3 уже не свободны, так что, если кому-то нравятся, с удовольствием обменяюсь.
А №2 я положу в альбомчик для хранения АТСок и отправлю его Глафире. Я участвую в игре "Сапожник без сапог", которую организовала Ира 


 Суть игры состоит в обмене рукодельными подарочками!
Такими как: папки для АТС, для брадс, для обрезков , шкатулочками, игольницами, мешочками, корзиночками и.т.д. Обмениваться будем цепочкой!
Пишем два желания на выбор. У кого есть возможность выполняет и пишет свои желания следующим и так далее!
Я выполняю желание Глафиры.Для неё я сделала альбомчик для хранения АТСок, вот по этому МК. Надеюсь, ей понравится)

 Вот так он выглядит сбоку.

 А так внутри.

 А это с АТСками.


И ещё покажу обложечку для паспорта. Делала её по скетчу от I love scrap




Передала её с соедями для хозяйки дома, где мы отдыхали. Очень нам у неё понравилось, поэтому захотелось сделать для неё что-то приятное.

Ну вот вроде-бы и всё, что я хотела рассказать. Пока-пока.
Спасибо всем, кто заходит в гости!

20 комментариев:

  1. Марина,здорово,что у тебя нашлось время на такие замечательные работы!!! Фон из фольги очень перспективное решение, смотрится потрясающе!!! Книга для АТСок получилась очень аккуратная, я думаю,очень удобная эта вещь! Обложка паспорта украшена таким красивым чипбордом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом для хранения - обалденная вещь!!!!! И АТС - супер! Я последнее время тащусь по самодельным фонам, экспериментирую тоже. Бесподобные творения, Мариш, у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, как же красиво и креативно!
    Прекрасный подход к мечтам! Так вот я думаю, что если так мечтать о многом в этом мире, то можно стать выдающимся дизайнером и лишить все магазины продаж их продукции :)
    Мариночка, альбом оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, спасибо, ты меня засмущала)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой ну классные атс,такие нежные,можно мне вторую?кстати приглашаю на мою конфетку в блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, буду рада обменяться, но только вторая АТСочка уже улетела адресату)

      Удалить
  7. аааа, атсочки, и еще в таком актуальном варианте. Очень понравились. Можно повдохновлятьс?

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, чудные АТС! Выбираю №1! Напиши мне адресок на почту siy.iren@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные АТС. Спасибо, что творите с АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  10. цвет АТС офигенный!!! тема актуальная!!! альбом очень оригинальный получился

    ОтветитьУдалить
  11. Мне папочка уже нравится. Так здорово получилось. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глафира, я очень рада! Я думала ты её уже получила

      Удалить
  12. АТС очень красивые! Альбомчик вообще чудо! Повезло Глафире!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые АТС и папка просто чудо! Молодец! А я доделываю по игре папку для Брадс

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо Ириш! Буду ждать твою папочку, чтобы взять на заметку:-)
    Вот, правда же, сапожник без сапог))))

    ОтветитьУдалить
  15. здорово получилось!!!! Мариночка, я тебе уже доделываю подарочек;) скоро-скоро отправлю) очень волнусь - понравится или нет))) но надеюсь на лучшее))) я очень старалась...

    ОтветитьУдалить
  16. Тамарочка, не волнуйся :-), Глядя на твои работы, уверена, мне понравится!!!

    ОтветитьУдалить